На все мобильные телефоны, купленные в нашем интернет магазине распространяется
гарантия:
- Гарантия может быть от интернет магазина сроком от 1-го месяца до 1-го года.
- Также может быть официальная от производителя.
- (Например на технику на которую уже не действует официальная гарантия от производителя или технику Apple которая официально не представлена в Украине - выдается гарантия от интернет магазина)
Отсчёт срока гарантии начинается со дня покупки
товара (указывается на гарантийном талоне продавцом/курьером и заверяется
печатью).
Также по законодательству Украины, в течение 14 дней начиная с первого дня
покупки, возможен обмен товара, который Вы заказали на аналогичный.
Обратите внимание - обмену подлежит только новый товар, который не был в
употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на
счётчике телефона не более 5 минут разговоров (то есть совершался только
тестовый звонок, sms и фото), программное обеспечение не подвергалось
изменениям и т.п.
А также должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки, плёнки защиты;
- заводская маркировка;
Сервисный центр может отказать в
гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или
неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций
и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт
или не может быть установлен (или же серийный или IMEI номер
не совпадает с номером указанным в гарантийном талоне).
Гарантийные обязательства не распространяются
на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования
(несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности,
механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался
данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к
другим приборам;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с
нарушением правил эксплуатации.
Согласно статьи 9 Закона Украины о защите прав потребителя: товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен, или в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, возвращен продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- товар новый и не использовался
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара - т.е. остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.