Главная
 
Каталог брендов
 
Доставка и оплата
 
Гарантия
 
FAQ - Оригинал & Копия
 
О нас
 
Обратная связь
 
Гарантия
 

На все мобильные телефоны, купленные в нашем интернет магазине распространяется гарантия:


  • Гарантия может быть от интернет магазина сроком от 1-го месяца до 1-го года.
  • Также может быть официальная от производителя.


  • (Например на технику на которую уже не действует официальная гарантия от производителя или технику Apple которая официально не представлена в Украине - выдается гарантия от интернет магазина)


Отсчёт срока гарантии начинается со дня покупки товара (указывается на гарантийном талоне продавцом/курьером и заверяется печатью).


Также по законодательству Украины, в течение 14 дней начиная с первого дня покупки, возможен обмен товара, который Вы заказали на аналогичный.

Обратите внимание - обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров (то есть совершался только тестовый звонок, sms и фото), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А также должно быть сохранено:

-  полный комплект товара;
-  целостность и все компоненты упаковки;
-  ярлыки, плёнки защиты;
-  заводская маркировка;  

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:


- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона; 
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен (или же серийный или IMEI номер не совпадает с номером указанным в гарантийном талоне).

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим приборам;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.


Согласно статьи 9 Закона Украины о защите прав потребителя:
товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен, или в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, возвращен продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: - товар новый и не использовался - сохранен товарный вид и потребительские свойства товара - т.е. остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара - присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина exclusive-mobile.com.ua на Яндекс.Маркете Яндекс.Метрика

Exclusive-Mobile.com.ua - Эксклюзивные мобильные телефоны от известных брендов. © 2024
Хостинг от uCoz